В редакцию «Вестей» за помощью обратились жильцы одного из домов по улице Ильичёва
Их двор стал зоной постоянного ожидания для абонентов газовой компании. Ее офис расположен на первом этаже. Посетители заняли детскую площадку, а живую изгородь вокруг дома превратили в отхожее место. Люди бы и рады не мешать местным жителям, но другого выхода у них пока нет. Почему? — выяснила Анна Гадалина.
Любовь Харитонова в абонентский отдел газовой компании приехала из Ачаирского. Очередь заняла с 10 утра, но даже к полудню не приблизилась к цели. В ожидании приема коротает время во дворе жилого дома.
Любовь Харитонова — жительница Омска
«Скамейки и то нормальной нет потому что народу много, по нужде сходить тоже негде, приходится терпеть».
Таких очередников за день через этот двор проходит не один десяток. Люди жалуются на невыносимые условия. Особенно тяжело многочасовое ожидание дается пенсионерам.
Вячеслав Вильчинский — жительница Омска
«Негде даже и присесть, надо стоять часами в очереди, запускают по одному человеку»
Абонентский отдел газовой компании работает здесь уже 10 лет. И очереди во дворе дома явление обычное, но мириться с таким вынужденным соседством жильцы дома не хотят.
Галина — жительница Омска
«Мы слышим с половины седьмого здесь их споры за очередь, кто у них первый, кто последний. Какие условия, мы должны их пустить в подъезд погреться в зимнее время, потому что на улице им холодно»
Основные претензии жильцов — шум и мусор, который дворник не успевает собирать. С метлой и мешками Евгений Габбасов приходит сюда каждый день.
Евгений Габбасов — дворник
«Ну это мусор, люди же приходят, особенно много с поселений, вот стоят очередь ждут».
К борьбе за чистоту и тишину во дворе жильцы подключили управляющую компанию. Обеды на газоне нарушают не только общественный порядок, но и противоречат санитарным нормам. Управляющая компания потребовала от владельцев офиса в кратчайшие сроки обеспечить посетителей условиями для длительного ожидания приема. В ответ на это руководитель ресурсоснабжающей организации заверил, что в ближайшее время планируют внедрить современные технологии — электронную очередь. Это решит проблему очереди живой.С той переписки прошло уже два года. Абоненты газовой компании по-прежнему ждут приема на улице. Выяснить ситуацию мы попытались на месте. Руководитель отдела по работе с абонентами ответить на наши вопросы отказалась. В пресс-службе компании вообще не поняли о какой проблеме идет речь.
Екатерина Шваб — советник генерального директора по связям с общественностью ООО «Газпром межрегионгаз Омск»
«О каком мусоре и о каких людях идет речь, мне например не понятно. Чтобы получить комментарии пожалуйста направьте комментарий соответствующим официальным письмом/ те люди, которые ответственны за ситуацию, если она касается деятельности Газпроммежрегион газ будут отвечать»
Официальный запрос редакция «Вестей» отправила. На ответ у компании есть законные семь дней. Не меняется и ситуация рядом с офисом. Абоненты Межрегионгаза по-прежнему ждут на улице, а жильцы дома уже написали писать заявление в полицию, на очереди прокуратура и Роспотребнадзор.