Число вызовов сегодня зашкаливает не только в службе скорой помощи, но и в поликлиниках
Нагрузка на врачей колоссальная. Об этом сегодня в прямом эфире ГТРК «Иртыш» рассказал главный врач городской поликлиники №2 Александр Ахрамович. Как организована работа первичного звена в условиях пандемии и что делать, если врач долго не приходит?
Телефоны в городских поликлиниках сегодня не умолкают. Звонков было много и в студии ГТРК «Иртыш». Люди говорят — дозвониться до поликлиники невозможно. Связь постоянно перегружена. Но в этом случае совет у гостя студии только один — пытаться дозваниваться. И не обязательно до регистратуры, это может был колл-центр или горячая линия минздрава.
Александр Ахрамович, главный врач городской поликлиники №2, врач-терапевт высшей категории
«В тех случаях, когда врач по каким-то причинам не появляется, выходите на администрацию, решайте вопросы ней. К вам должны выйти, посмотреть и откорректировать лечение. Подходы к лечению меняются. Буквально позавчера вышли новые методические рекомендации, где достаточно чётко прописаны схемы лечения пациентов на амбулаторном этапе. Добавлены новые препараты, с которыми мы связываем разного рода надежды».
Вызовы в поликлиниках сейчас распределяются — на срочные и те, которые могут подождать.
Александр Ахрамович, главный врач городской поликлиники №2, врач-терапевт высшей категории
«В ходе беседы с пациентом, который дозвонился до нас, должны понимать, в первую ли очередь мы должны выйти, в течение первых двух часов или мы можем выйти в течение дня, или в каких-то ситуациях допустимо выйти на следующий день».
Между тем, поликлиники сейчас намерены внедрить новый проект. Чтобы быстрее реагировать на вызовы пациентов, консультировать готовы даже по видеосвязи.
Александр Ахрамович, главный врач городской поликлиники №2, врач-терапевт высшей категории
«Мы буквально с сегодняшнего дня будем пытаться отрабатывать данный сервис, сервис будет отрабатываться в тестовом режиме, он будет бесплатен для жителей Омска. Это попытка снять некое напряжение, ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, в тех случаях, когда необходимы конкретные решения по конкретным вопросам».
Облегчили трудовые будни врачей поликлиник ординаторы. В непростой ситуации они пришли на помощь докторам, чтобы хоть как-то их разгрузить.