В Омске капитально отремонтируют 16-й старый троллейбус

Такая процедура проводится с 2011 года, сообщили в Дептрансе. За это время капитально-восстановительный ремонт прошли 15 машин. Работы проводятся после истечения срока полной амортизации машины (десять лет), либо после пробега в 600 тысяч километров с момента ввода в эксплуатацию.
«Троллейбус, выработавший свой ресурс, разбирается до каркаса. Меняется практически все: переваривается кузов, устанавливается новая отопительная система, электроника, реостатно-контакторная система управления заменяется на транзисторную, устанавливаются новые двери, сиденья. После проведения КВР мы получаем новый, современный троллейбус», — рассказал главный инженер филиала «Троллейбусное депо» Николай Шира.
Как отметили в ведомстве, капитально-восстановительный ремонт выполняется за счёт собственных средств предприятия.