В Омской области увеличат выпуск популярных продуктов азиатской кухни

Российские агропредприятия не только наращивают объемы производства, но и расширяют ассортимент продукции, отвечая на запросы рынка. Один из потребительских трендов последних лет – увеличение спроса на продукты восточноазиатской кухни. Чтобы его удовлетворить, омская компания «ВИТО» до конца года запустит 2 новых цеха: по производству фунчозы и соевой спаржи.
- Инвестиции в расширение мощностей составят более 150 млн рублей
- Реализация проекта позволит ежемесячно производить 600 тонн готовой продукции
- Будет создано 100 новых рабочих мест
Продукция омской компании уже известна российскому потребителю: предприятие выпускает фунчозу, рисовую и яичную лапшу из отечественного сырья.