Круглосуточная «горячая линия» колл-центра по вопросам COVID-19 продолжит работу и после пандемии
Задачами создания колл-центра, приступившего к работе в конце марта, являлось консультирование омичей по всему спектру вопросов, связанных с эпидемиологической обстановкой, оперативный сбор и передача информации, направленной на предупреждение распространения COVID-19 на территории региона. За время работы колл -центра по единому номеру принято 106251 звонков, обработано более 88 тысяч обращений.
Для работы консультационного центра выделена линия телефонной связи с многоканальным бесплатным номером 8 (800) 350-46-96 и системой записи телефонного разговора. Оборудовано 4 зала для приема звонков и 79 рабочих мест для операторов и координаторов смены с возможностью единовременного консультирования граждан.
Пик обращений пришёлся на первые недели распространения вируса. Операторы принимали сотни звонков в смену. Сейчас напряжённость спала. Но жители уже привыкли обращаться за разъяснениями по всем тревожащим и волнующим их проблемам. Знают, что в помощи им не откажут. Каждые сутки в 3 смены здесь на приёме звонков и сейчас занято порядка 80 операторов.
Губернатор Александр Бурков побывал сегодня в центре, чтобы выяснить как развивается ресурс по координации помощи людям. В колл-центре, в частности, организовано консультирование по вопросам начисления стимулирующих выплат медицинским работникам, оказывающим помощь больным COVID-19.