Видео Новости Общество

Колл-центр по вопросам коронавируса продолжит работу и после того, как ситуация стабилизируется

Колл-центр по вопросам коронавируса продолжит работать и после того, как ситуация с пандемией стабилизируется. Об этом сегодня сообщил губернатор Александр Бурков во время своей рабочей поездки в колл-центр. Ежедневно туда обращается до трех тысяч человек. И как убедилась наша корреспондент Елена Асанова, спрашивают люди не только коронавирусе.

Тихо здесь бывает редко. Звонки в колл-центр по вопросам коронавируса поступают даже ночью. Нагрузка у операторов серьёзная. Иногда людям просто нужны разъяснения, но порой требуется и психологическая поддержка.

Наталья Чайка — психолог колл-центра
Очень много одиноких стариков, вопрос у них даже не по продуктовому набору, не по пенсии, они остались одни. И всем операторам говорю — им нужно внимание, им нужна коммуникация, поэтому дайте насколько возможно.

Последние несколько дней шквал звонков поступает от мед работников по федеральным выплатам. Сегодня министр здравоохранения расставила все точки над и. Стимулирующие выплаты положены именно работникам стационаров и скорой помощи, которые в зоне риска и напрямую соприкасаются с коронавирусной инфекцией. И как заверила Ирина Солдатова, поручение президента выполняется, 690 человек деньги уже получили.

Ирина Солдатова — министр здравоохранения Омской области
Мы стараемся в точечном режиме отрабатывать каждого специалиста, потому что иногда ситуация бывает неоднозначной. Наша задача на сегодня майские выплаты всем мед работникам все стимулирующие выплаты произвести до конца месяца. Мы хотим выплатить единовременные выплаты до конца мая.

Свою работу колл-центр продолжит и после того, как ситуация с коронавирусом стабилизируется. Такое решение принял губернатор. Звонить омичи смогут на тот же номер и обращаться по любым вопросам.

Александр Бурков — губернатор Омской области
Вопросы безопасности могут быть, вопросы благоустройства, любые вопросы, чтобы мы имели ещё дополнительный источник информации тех проблем, которые волнуют людей и чтобы люди получали оперативно разъяснения.
В колл-центр сегодня поступает до трёх тысяч звонков в сутки. Здесь три зала, каждый оператор прошёл обучение и может оказать компетентную поддержку.
Елена Асанова, Дмитрий Драпов. Вести-Омск.

Последние новости