Единственная школа в деревне Комиссаровской Шербакульского района оказалась на грани закрытия
Ученики и их родители до сих пор не знают, придётся ли им менять учебное заведение. Дело в том, что в школе массово уволились учителя. Обеспокоенные жители обратились к нам в редакцию. Ведь ближайшая школа находится в соседнем селе. Есть ли надежда сохранить учебное заведение — в проблеме разбирался Александр Смирнов.
Ольга Луговая и другие родители не могут сдержать эмоции. Они узнали, что единственная школа реорганизуется. Люди опасаются, что это будет означать ее полное закрытие. А значит, детей придется на уроки возить в соседнее село.
Анастасия Гордеева, жительница д. Комиссаровское:
«Ребенок пойдет в 9 класс, поедет в Борисовку, ее тошнит в автобусе, это значит — мне на таблетки надо давать деньги, питание там будет за наш счет».
Александр Смирнов — корреспондент «Вестей Омск»:
«Вот та самая дорога на борисовскую школу, и ее качество видно невооруженным глазом. По этим кочкам детям придется добираться почти 20 километров с 7 утра, чтобы успеть на первый урок».
В администрации говорят: реорганизация школы – необходимая мера. К следующему учебному году из комиссаровской школы уходят 5 педагогов, в том числе и директор.
Евгений Кубанцев — начальник управления образования администрации Шербакульского муниципального района:
«Подбором преподавателей мы занимаемся постоянно, потому что проблема не столько в комиссаровской школе, дефицит кадров у нас по всему району — так же ряд учреждений нуждается. Первоначально и главная задача у нас — это сохранить юридическое лицо, найти руководителя».
В администрации успокаивают жителей: младшие классы будут в любом случае учиться в своей школе. А вот со старшеклассниками пока не определились. Если учителей найдут, обучение будет проходить в прежнем учебном учреждении. Если не найдут, детей переведут в школу соседнего села. Но обещают: тогда предоставят все необходимые условия. Выделят отдельный автобус, питание и факультативы. Закрывать местную школу, вопреки ходящим среди жителей слухам, никто не собирается.