В Минобре Омской области попросили учителей не усердствовать с количеством домашних заданий

Сегодня в минобре региона обратились к учителям Омска и области. Как оказалось, с введением дистанционного формата обучения, увеличился и объем материала, который школьники должны осваивать самостоятельно. Именно это вызвало больше всего вопросов у родителей учеников. Ведомство изучило поток сообщений на горячую линию от родителей и рекомендовало учителям меньше задавать материала для самостоятельно обучения, а больше обратить внимание на объяснение новых тем и материалов. И еще одна рекомендация от министерства образования Омской области: не снижать отметки за то, что ученик не смог подключиться к дистанционному уроку из-за технических проблем.
«Специалисты министерства провели мониторинг обеспечения условий организации дистанционных форматов. Наблюдается тенденция перехода все большего количества учителей в формат онлайн-уроков с использованием различных сервисов для общения: Skype, Zoom, Discord. Это касается прежде всего основных предметов и подготовки к государственной итоговой аттестации», — рассказали в министерстве. Также в ведомстве дали рекомендации омским педагогам по организации дистанционного обучения. Им необходимо структурировать образовательный процесс и сделать его организационно понятным для родителей, сократить объемы домашнего задания, больше объяснять новый материал. «Главное — иметь несколько возможностей для связи с детьми и родителями, в том числе телефон. По возможности организовывать обучение детей в одном классе на одной платформе, доводить информацию о домашнем задании в классе в одной группе одного мессенджера. Если ученик не смог вовремя подключиться к конференции из-за технических проблем, а также не успел к условленному времени прислать выполненную работу, не снижать за это отметки», — рекомендовали в министерстве.