В Омске сегодня обсуждали взаимосвязь бизнеса и онлайн-рекламы
В Омске сегодня обсуждали взаимосвязь бизнеса и онлайн-рекламы, а также предстоящий переход нашего региона с аналога на цифровое вещание. Форум проходил в рамках отраслевой конференции Media Future, организованной региональным филиалом селлера телевизионной рекламы «Регион Медиа». Участники встречи узнали об инструментах интернет-продвижения и возможностях их использования в предпринимательстве. На сегодня доля интернет контента на рынке составляет 38 процентов, чуть больше у телевидения — 42 процента. Представители омского бизнеса поделились опытом проведения рекламных компаний. В свою очередь, руководитель омского подразделения «Регион Медиа» Елена Деревянко рассказала собравшимся о современных трендах в коммуникациях с потребителем и представила рекламные возможности филиала. Ещё одним главным вопросом бизнес-встречи стала всеобщая цифровизация телевидения. Наш регион в шаге от это события. Потому на встрече говорили о том, какие преимущества от перехода на цифру получат не только телезрители, но и представители бизнеса.