Новые шокирующие подробности появились в деле об истязании над 8-летним мальчиком
Новые шокирующие подробности появились в деле об истязании над 8-летним мальчиком. Мать и отчим ставили ребенка коленями на гречневую крупу, не давали есть и спать. На очередном судебном заседании выступил свидетель, который утверждает — однажды ему пришлось забрать ребенка к себе домой. Тот гулял св ночное время суток совсем один.
На очередном заседании по делу об истязании 8-летнего ребенка многие не смогли сдержать слез. Когда гособвинитель зачитывала расшифровку видеозаписей с ноутбука отчима Сергея Казакова, люди выкрикивали гневные слова в адрес подсудимого. Их по этическим причинам мы озвучить не можем.
Почти на всех 20 файлах — ребенок плачет и постоянно просит прощения. Напоминает матери — что она у него единственная и любимая. От нее дождался лишь одного ответа — что она не хочет его видеть и слышать. Ясно одно — в тот момент он ей был не нужен. На одном из файлов мальчик просит попить. Неоднократно. Почти 10 часов на его просьбу так никто и не откликнулся. А самостятельно набрать воды он побоялся. Отчим наказывал даже за то, что ребенок просто держался рукой за стену.
Андрей Басов — очередной свидетель по уголовному делу. Именно он рассказал новые шокирующие подробности. В ночь на 8 мая он с другом отдыхал во дворе своего дома. В 3 часа ночи они с приятелем приметили одинокого мальчишку. Время для прогулок неподходящее. Они подошли к ребенку спросили где родители. Ребенок сказал, что на работе. Оставить школьника на улице не хватило совести. Привели домой, сестра Андрея одела и накормила мальчишку. А когда пошли мыть — ужаснулись от вида его коленей.
Молодые люди стали экстренно искать номер телефона матери. Нашли, позвонили. Алина Юмашева ответила — сейчас у меня нет возможности его забрать. Пусть останется у вас до утра. Утром мать с отчимом приехали, а вот ребенка выносили к ней на руках — ходить самостоятельно он не мог… Следующее заседание будет назначено после получения результатов психологической экспертизы ребенка. И Казаков и Юмашева хотят чтобы 8-летний мальчик лично дал показания в суде. Если учесть что все это время он продолжает жить с матерью, которая скорее всего стала примерной, становится понятно — на какие именно показания ребенка они надеются.