Омские автомобилисты пожаловались в прокуратуру на массовое повреждение колес на Октябрьском мосту
Фотографии с проколотыми шинами водители размещают в социальных сетях. Автовладельцы винят арматуру, которая торчит из-под срезанного слоя асфальта. Тем временем, подрядчик, который проводит здесь ремонтные работы — назвал снимки — фейком. Действительно ли так опасен Октябрьский мост? — узнал Руслан Хасанов.
Октябрьский мост, разгар рабочего дня. Машин немало, скорость движения невысокая — дорожные знаки не позволяют, да и верхнего слоя асфальта на этом участке нет, поэтому о разгоне здесь и не думают.
Руслан Хасанов
На Октябрьском мосту максимальная скорость ограничена 40 км/ч, однако даже если ехать по правилам, в правом ряду, не факт, что это спасет автомобиль от повреждений.))
Эта металлическая решетка под асфальтом, судя по социальным сетям — настоящий рекордсмен по количеству пробитых колес. Таких фотографий с элементами арматуры — десятки. Штыри не щадят ни отечественную, ни импортную резину. В комментариях — водители, которые отважились проехать по Октябрьском мосту.
Дважды за месяц там колесо проколол, больше туда — ни ногой. Весь мост в таких неровностях с торчащей арматурой.
Ежели сняли асфальт, то будьте добры положить новый или убрать всё, что может привести к аварии.
Ремонт на Октябрьском мосту стартовал больше месяца назад. Рабочие сделали облицовку бетонного ограждения, сняли старый асфальт. А дальше — контрактные работы стоимостью около 50 миллионов рублей встали на паузу. Следующий этап — укладка выравнивающего слоя асфальта — так и не начался. Не могут выбрать асфальтобетонную смесь.
Даулен Ракжанов, ведущий инженер отдела технического надзора и сопровождения строительства «Омского СоюзДорНИИ»
Смеси сейчас новые идут, стандарты новые. Смеси подбираются, но пока не можем найти золотую середину — подрядчик не может найти.
Соответственно у нас возникла заминка в плане устройства уже самого дорожного полотна.
По словам подрядчика, задержки в работе есть, однако массовые проколы шин — это уже чистая случайность. Более того, в организации убеждены: штыри на фотографиях в социальных сетях и фрагменты решетки на Октябрьском мосту — абсолютно разного происхождения.
Олег Карпушин, заместитель директора подрядной организации
Может быть это фейки, может быть действительно кто-то где-то и проколол. Мы фактически тоже здесь ездим не один раз в день. Но из наших сотрудников колесо никто не проколол.
Однако у владельцев авто, которые были вынуждены латать резину и даже покупать новые колеса, мнение другое. Часть людей уже составили заявление в прокуратуру. Согласно контракту, подрядчик обязан завершить ремонт моста к 1 июля. А все необходимые согласования должны завершиться уже в ближайшие дни. Тогда же начнется и укладка нового асфальта. Главное, чтобы к этой дате число пострадавших от дорожной арматуры не увеличилось еще.