Видео Медицина

Пожаловаться на качество медицинской услуги теперь можно в считанные секунды

Пожаловаться на качество медицинской услуги, на грубость или безразличие врача теперь можно в считанные секунды. Одна из страховых компаний Омска запустила федеральный проект, в котором принимает участие и наш город. В шести омских поликлиниках установлены так называемые «АЛЬФАФОНЫ». По ним можно задать страховому представителю любые вопросы, связанные с оказанием бесплатных медицинских услуг.

Одним нажатием кнопки этот стационарный телефон помог Ольге Плотниковой получить ответ на вопрос, который не давал ей покоя уже несколько дней. Врач назначил женщине госпитализацию на конец февраля. Можно ли ускорить сроки, — помогли выяснить представители страховой компании.

Одной из первых в Омске в проект включилась поликлиника КМХЦ. Здесь говорят: руководство медучреждения заинтересовано в правдивой обратной связи с пациентами. -Где есть проблемы? В чём стоит совершенствоваться? По словам врачей, получить объективную оценку непросто, потому что провести анонимно анкетирование — сложно. Альфофон помогает решить эту задачу.

По наблюдениям персонала поликлиники, ежедневно к альфафону подходят и звонят пять-шесть пациентов.

Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу или пройти профилактический осмотр и диспансеризацию.

До конца нынешнего года в Омской области планируется установить ещё порядка 18 альфафонов.

Категория информационной продукции 12+

*Ещё больше оперативных новостей вы найдёте в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь https://t.me/vestiomsk

*При использовании текстов, фото- и видеоматериала, опубликованных на сайте ГТРК «Иртыш», гиперссылка на первоисточник обязательна.

Последние новости