Компания «ОмскРТС» внедряет новые сервисы
Компания «ОмскРТС» внедряет новые сервисы. Уже ни для кого не секрет — передать показания счётчиков и оплатить услуги за тепло и горячее водоснабжение можно не выходя из дома с помощью онлайн-сервисов. Перечень их постоянно расширяется. Не так давно в мессенджере «Телеграмм» был запущен чат-бот «Омск РТС». С его помощью можно проверить состояние лицевого счёта, передать показания приборов учёта и оплатить услуги. Ещё одним новшеством стал голосовой робот на бесплатной прямой линии. Абоненту необходимо продиктовать показания счётчиков горячей воды, сообщить индекс ЖЭУ и лицевой счёт. Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных. Помимо онлайн-сервисов появляются новшества и для посетителей абонентских отделов. Главная задача – сделать обращение и оплату услуг более комфортными. Так, в прошлом году все отделы оборудовали терминалами электронной очереди, терминалами для оплаты услуг картами без комиссии, а также начали принимать потребителей по субботам и воскресеньям.