Могут ли цифровые технологии сделать школы безопаснее, а общественный транспорт комфортнее?
Могут ли цифровые технологии сделать школы безопаснее, а общественный транспорт комфортнее? Ответы на эти и другие вопросы искали чиновники и представители некоммерческих организаций. На две недели они стали слушателями спецкурса технического университета в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
17 команд. За пару недель каждая должна была разработать управленческий проект. Сферы применения — от сельского хозяйства до муниципального транспорта. Некоторые из участников на этом курсе впервые столкнулись с самим понятием «цифровая экономика» и ее возможностями.
Новая образовательная программа технического университета — часть национального проекта «Цифровая эконмика». Ее основная задача — повышение компетенций чиновников муниципальных органов власти. Научить их с помощью современных технологий эффективно управлять городским хозяйством и экономикой региона в целом.
В рамках нацпроекта в Омской области работа уже идет по 5 направлениям. Одно из них — обеспечение доступом к высокоскоростному интернету социально значимых объектов. В глобальной сети будут подключены школы, ФАПы, учреждения муниципальных органов власти.
В рамках этого проекта специалистов будут готовить в техническом университете. Сегодняшняя защита — первый этап. Лучшие из представленных идей будут отправлены на доработку и возможно найдут применение в реальной жизни.