Вопросов больше, чем ответов

Вопросов больше, чем ответов

Вопросов больше, чем ответов. В Омске прошло очередное заседание суда по делу о крупной аварии на Сыропятском тракте 24 июня 2015 года. В результате которой погибло 16 человек.

Одним из предполагаемых виновников страшной трагедии стал начальник автоколонны четвертого ПАТП Валерий Коченевский. Следствие полагает, что на предприятии грубо нарушались режим отдыха и труда, а водители часто работали свыше 12 часов в день, что запрещено приказом Минтранса России. Выяснилось, что один из водителей за полгода переработал свыше 1000 часов вместо 120 по норме. Именно пернеутомление могло сыграть роковую роль в смертельном ДТП. Сам Валерий Коченевский не отрицает переработок, но утверждает – водители сами просили о дополнительных рейсах. Не согласен с обвинением и адвокат Коченевского Михаил Бонковский. 24 июня 2015 года на 20-м километре Сыропятского тракта автобус с сотрудниками птицефабрики “Сибирская” на полной скорости въехал в Камаз, гружёный кирпичом. Тогда погибли 16 человек, еще 11 были ранены