Ещё на шаг ближе к клиенту

Омских почтальонов продолжают снабжать мобильными терминалами. Компактные устройства появились в распоряжении сотрудников отделений связи ещё в прошлом году. 100 терминалов обслуживали омичей в городе и районах области, а сейчас регион получил ещё 200.

Любовь Гусева уже не первый раз принимает у себя в гостях почтальона. Три месяца омичка оплачивает прямо на дому квитанции за коммунальные услуги – Любовь часто сидит с маленькой внучкой, и надолго отлучаться в почтовое отделение ей неудобно. Для занятой женщины такое новшество – просто открытие.

Процедура оплаты не занимает много времени. Почтальон, она же кассир, сканирует документ смартфоном со специальной программой, в случае со страховкой – вводит данные клиента. Квитанции оплачивать ещё проще. Небольшой кассовый терминал выдает чек – и услуга оказана. Таким образом можно оплатить коммунальные платежи, штраф ГИБДД, налог, кредит и совершить другие платёжные операции.

Работать с мобильными терминалами почтовые отделения Омской области начали в прошлом году. 100 устройств уже были в ходу, в начале апреля в Омск пришли еще 200. Теперь каждое второе почтовое отделение региона обеспечено такими электронными помощниками и может обслуживать горожан и жителей села на дому. Услугой может воспользоваться любой желающий.

Ежемесячно почтальоны принимают более 10 тысяч различных платежей на дому. С появлением большего количества терминалов эта услуга станет еще доступнее.

Анна Кириченко