Омичи за три дня купили 145 проездных билетов с повременным тарифом
Омичи за три дня купили 145 проездных билетов с повременным тарифом, — об этом накануне на пресс-конференции сообщила директор муниципального предприятия «Пассажирсервис» Наталья Сергина. Горожане пополнили их на 25 тысяч рублей. Карты «Омка» поступили в продажу 16 июня. С их помощью можно проехать с пересадкой по цене одной поездки, но только при условии, что пассажир сменит транспорт в течении 30 минут. С какими подводными камнями уже столкнулись омичи, купившие такие проездные билеты?
Утренний и вечерний часы пик, внезапные пробки из-за автомобильных аварий. Обладатели транспортных карт с повременным тарифом оказались очень зависимы от ситуации на дорогах. Омичи просто не успевают в течение тридцати минут доехать до места пересадки. В департаменте транспорта знают о таких проблемах, учитывают мнения горожан и помогают им, в частности, консультациями по телефону, — рассказала директор муниципального предприятия «Пассажирсервис» Наталья Сергина.
В первые дни, как только ввели повременной проездной билет, несколько человек пожаловались в социальных сетях, что система не работает. Администраторы тарифа признали технический сбой и всё исправили. Также сейчас специалисты «Пассажирсервиса» разрабатывают таблицу с указанием самых удобных остановок для пересадки в течение 30 минут. В ближайшие дни справку выложат в открытый доступ на сайт предприятия и в соцсети. Ещё омичам не стоит забывать, что повременной проездной билет действует только в муниципальных автобусах. Частные перевозчики пока не обслуживают по-новому тарифу, — рассказал заместитель директор департамента транспорта администрации Омска Игорь Кожухов.
Приживётся или нет новый тариф, покажет время. Но специалисты департамента транспорта Омска уверены, что омичам понравится нововведение, поскольку тариф даёт возможность экономить на проезде. Повременные проездные билеты продаются в павильонах на автобусных остановках. Но новый тариф не единственное новшество от департамента транспорта. До конца года планируется закупить 30 автобусов. В будущих конкурсах среди частных перевозчиков приоритет будет отдаваться тем компаниям, которые установят в своём транспорте кондиционеры и электронные табло с указанием остановок. Предложения омичей, связанные с улучшением пассажирских перевозок, а также жалобы, принимаются по телефону 78-79-66.