Без рубрики

В Омске открылся первый стоматологический кабинет в детском саду

Теперь родителям не придется тратить время на плановый осмотр. Также в непринужденной обстановке ребят будут учить гигиене полости рта и тому что есть чтобы зубы дольше оставались здоровыми.

С такой группой поддержки даже у стоматолога не страшно. Пока 6-летняя Эвелина сидит в кресле, ее друзья по группе рассказывают стихи и рассуждают о том как важно заботиться о здоровье зубов. Раз бояться больше нечего, значит можно начинать осмотр.

Столь волнительное мероприятие не смогла пропустить и мама Эвелины — Ксения Подвойская. Женщина рассказывает — новость что в их детском саду появился стоматологический кабинет — с радостью восприняли все родители.

Ксения Подвойская, жительница Омска
«Это очень здорово, для нас это большой праздник, потому что взять талон к врачу это всегда проблематично. Особенно для тех родителей которые работают».

Стоматологический кабинет на базе детского сада в регионе открылся впервые. Это совместный проект омской медакадемии, дошкольного учреждения и частного инвестора. Со стороны ВУЗа теперь сюда будет по графику приходить детский стоматолог, предприниматель предоставил оборудовнаие, а дошкольное учреждение — помещение.

Мария Шейнмаер, старший воспитатель
«Посещать стоматологический кабинет абсолютно все дети будут два раза в год, но если будет необходимость уже врач-стоматолог будет назначать индивидуальные консультации с каждым ребенком».

Но лечить зубки здесь не будут. Главная задача стоматологов — сформировать позитивный опыт отношения ребенка к стоматологической помощи. Для этого оборудован мини-кабинет. Здесь ребят ждут лекции — как правильно чистить зубы и что кушать, чтобы не повредить эмаль.

Галина Скрипкина, заведующая кафедрой детской стоматологии Омского государственного медицинского университета
«Здесь будет работать гигиенист стоматологический, а не стоматолог. Который будет следить за полости рта, вовремя информировать родителей о той или иной проблеме, которая возникает у того или иного ребенка».

В случае, если опыт окажется положительным, аналогичные кабинеты появятся и в других дошкольных учреждениях.