Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Иртыш» объявляет сведения о размере и условиях оплаты, а также иных условиях размещения предвыборных агитационных материалов в период проведения предвыборной агитации с 17.02.2018 г. до 23:59 часов 16 марта 2018 г. (по местному времени) по выборам Президента Российской Федерации:

В региональном эфире общероссийских телевизионных каналов вещания – электронных средств массовой информации – телепрограмм Телеканал «Россия» («Россия 1») и «Российский Информационный Канал «Россия – 24» (Россия – 24) с распространением на территории Омской области. В региональном эфире общероссийских радиоканалов вещания – электронных средств массовой информации – радиопрограмм «Радио России», «Маяк», «Вести-ФМ» с распространением на территории Омской области.
К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы, соответствующие следующим техническим требованиям:
– Носители: компакт диски DVD-R или CD-R,

– Формат файла записи: XDCAM HD 422 CBR 50Мбит/с, MPEG-2 MP@HL, формат кадра 16:9 (1920х1080 точек), контейнер MXF, звук «сведенный», дублированный в 1-м и 2-м каналах, с уровнем -12дБ.

–  Параметры и качество Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002 г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

– Носители компакт диски CD-R или DVD-R

– Разрядность 16 бит,

–  Частота дискретизации 44,1 или 48 кГц стерео, mp3 (скорость потока 192 – 384 кб/с), WAV (CDA) и соответствующие техническим требованиям, установленным ВГТРК

– параметры и качество Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

Стоимость услуг по размещению 1 (одного) предвыборного агитационного материала составляет:
 Телеканал «Россия 1»
Название ЭСМИ (или передачи) Дни недели Часть дня Стоимость 1 мин.

руб. (без НДС)

«Телеканал «Россия»                   (Россия – 1) будни Утро 19 200
День 19 200
Вечер 54 000
выходные Утро 54 000
День 54 000
Телеканал «Россия 24»
Название ЭСМИ (или передачи) Дни недели Часть дня Стоимость 1 мин.

 руб. (без НДС)

«Телеканал «Российский Информационный Канал «Россия – 24» (Россия – 24) будни День 4 200
будни Вечер 4 200
выходные Вечер 4 200
Радиоканал «Радио России»
Название ЭСМИ (или передачи) Дни недели Часть дня Стоимость 1 мин. руб. (без НДС)
«Радио России» будни

 

Утро 480
День 480
Вечер 480
выходные День 480
Радиоканал «Маяк»
Название ЭСМИ (или передачи) Дни недели Часть дня Стоимость 1 мин. руб. (без НДС)
«Маяк» будни День 1 680
будни Вечер 1 680
Радиоканал «Вести ФМ»
Название ЭСМИ (или передачи) Дни недели Часть дня Стоимость 1 мин.

руб. (без НДС)

«Вести ФМ»

 

будни

 

Утро 1 200
День 1 200
Вечер 1 200

 

 

Вышеуказанные цены приведены в рублях РФ без учета налога на добавленную стоимость и без учета стоимости производства аудио и видеоматериалов. На стоимость услуг по предоставлению эфирного времени начисляется НДС по ставке 18%. Стоимость услуг по размещению предвыборных агитационных материалов иной продолжительности рассчитывается пропорционально.

Общие условия предоставления эфирного времени для ведения предвыборной агитации для всех вышеуказанных телерадиоканалов:

К размещению не принимаются предвыборные агитационные материалы хронометражем менее 5 секунд.

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы в комплекте, состоящем из: CD (DVD)- диска с записью материалов (оригинал), CD (DVD)- дисков с записью материалов (копия), аннотаций.

Компакт-диск должен быть упакован в пластиковую коробку. На диске и коробке должна быть маркировка («лейбл») со следующими данными: название и краткое содержание материалов, кому принадлежит фонограмма (ФИО зарегистрированного кандидата, наименование политической партии или регионального отделения партии), количество «треков», название каждого «трека» и его хронометраж, общий хронометраж, надпись «МАСТЕР» на оригинале записи, надпись «КОПИЯ» на втором экземпляре, каждая запись на дорожке («треке») должна начинаться с двухсекундной паузы. Компакт – диск должен быть новым, без царапин, потертостей и других повреждений. Не допускается использование CD–RW и DVD-RW дисков. Материалы предоставляются в строгом соответствии с заявленным хронометражем.

Одновременно с материалами предоставляются сведения об использовании в предвыборном агитационном материале произведений российских и иностранных авторов, а также текст предвыборного агитационного материала (в случае размещения на радиоканале). Материалы должны быть исполнены на русском языке.

Для заключения договора о предоставлении эфирного времени должна быть предоставлена нотариально удостоверенная копия доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на должность Президента Российской Федерации, специально наделенного полномочиями на заключение договоров о предоставлении эфирного времени, подписания актов об оказании услуг и иных документов, связанных с исполнением договора о предоставлении эфирного времени, а также копии иных документов. В случае размещения предвыборной агитации на платной основе, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире. В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за два дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире.

Размещение в эфире предвыборной агитации осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации.

Договоры о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации заключаются с Заказчиком на основании соответствующего протокола жеребьевки в срок не позднее 16 февраля 2018 года. Незаключение договора о предоставлении эфирного времени в указанный выше срок признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки, в связи с чем филиал ВГТРК ГТРК «Иртыш» приобретает право распорядиться зарезервированным эфирным временем по собственному усмотрению.

В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года заключение договоров об оказании услуг по размещению предвыборной агитации осуществляется Заказчиком в срок не позднее 3-х календарных дней с даты проведения жеребьевки.

Жеребьевка по распределению платного эфирного времени состоится 15 февраля 2018 года в 15 ч. 00 мин. в здании ГТРК «Иртыш» в кабинете № 30 по адресу: г. Омск, проспект Мира, д. 2.

Для получения платного эфирного времени необходимо подать в ГТРК «Иртыш» письменные заявки на участие в жеребьевке по распределению платного эфирного времени не позднее 15 ч. 00 мин. 15 февраля 2018 года.

Любое заинтересованное лицо может ознакомиться с условиями договора, едиными для всех заказчиков, и иной информацией, обратившись к начальнику коммерческого отдела ГТРК «Иртыш» Стрельниковой Татьяне Александровне, телефон (3812) 65-02-17, e-mail: reklama@omsk.rfn.ru, к главному юрисконсульту Лосю Илье Валерьевичу, телефон (3812) 65-00-85.

Филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш» публикует Графики по распределению платного эфирного времени в региональном эфире ГТРК «Иртыш» между зарегистрированными кандидатами в Президенты Российской Федерации в 2018 году.