Могут ли цифровые технологии сделать школы безопаснее, а общественный транспорт комфортнее?

Могут ли цифровые технологии сделать школы безопаснее, а общественный транспорт комфортнее? Ответы на эти и другие вопросы искали чиновники и представители некоммерческих организаций. На две недели они стали слушателями спецкурса технического университета в рамках нацпроекта “Цифровая экономика”.

17 команд. За пару недель каждая должна была разработать управленческий проект. Сферы применения – от сельского хозяйства до муниципального транспорта. Некоторые из участников на этом курсе впервые столкнулись с самим понятием “цифровая экономика” и ее возможностями.

Новая образовательная программа технического университета – часть национального проекта “Цифровая эконмика”. Ее основная задача – повышение компетенций чиновников муниципальных органов власти. Научить их с помощью современных технологий эффективно управлять городским хозяйством и экономикой региона в целом.

В рамках нацпроекта в Омской области работа уже идет по 5 направлениям. Одно из них – обеспечение доступом к высокоскоростному интернету социально значимых объектов. В глобальной сети будут подключены школы, ФАПы, учреждения муниципальных органов власти.

В рамках этого проекта специалистов будут готовить в техническом университете. Сегодняшняя защита – первый этап. Лучшие из представленных идей будут отправлены на доработку и возможно найдут применение в реальной жизни.

Анна Гадалина