Сегодня в Омске запустили котельную ЗСК-1 на Завертяева

Сегодня в Омске запустили котельную ЗСК-1 на Завертяева. Договорённости с поставщиками газа были достигнуты, котлы заработали. В дома более, чем 2 месяца спустя наконец-то подали горячую воду и включили отопление. В целом, отопительный сезон в городе начался по графику. Уже подключенЫ все социальные объекты, а также больше 50 процентов жилых домов. Сегодня в единой дежурно-диспетчерской службе подтвердили, что всё проходит по плану. Но количество звонков от горожан серьёзно увеличилось.

Работы у диспетчеров единой дежурно-диспетчерской службы скоро станет немного меньше. До сегодняшнего дня самым острым оставался вопрос с микрорайоном по улице Завертяева. Оттуда звонков поступало больше всего. Оно и понятно – без горячей воды остались жильцы 24 многоэтажек. Местная котельная из-за банкротства не работала со 2 августа. Теплоисточник был передан на баланс Тепловой компании. И почти месяц решался вопрос о заключении нового договора на поставку газа. Сейчас все разрешения на пуски транспортировку газа получены. В ближайшее время должны снять заглушку. Котельная готова к запуску.

Всего же к утру 27 сентября в городе к теплу было подключено 50% жилого фонда и почти все социальные объекты. В Омске отопительный сезон начался без срывов. Но несмотря на это, число обращений в Единую дежурно-диспетчерскую службу выросло в несколько раз.

Период сейчас горячий. Только по отоплению больше 200 звонков в день. К ним добавляются и текущие вопросы – отключения воды, света и другие. Все жалобы фиксируются в специальном журнале. Чтобы потом можно было отследить решилась ли проблема.

Все текущие отключения и подключения можно отследить и в интернете. Данные вносятся в базу сайта мэрии, раздел – Мой дом. Вот так это выглядит. Например, в 10:40 утра – последняя информация об отключении воды на улице Богдана Хмельницкого. В соседней колонке данные о ликвидации коммунальных аварий и других ЧС. Большинство звонков, поступающих в единую дежурно-диспетчерскую службу, – это жалобы на мелкие коммунальные проблемы. Решать такие вопросы должны аварийные службы управляющих компаний. Но горожане предпочитают звонить сюда. Единый номер работает круглосуточно – 7 дней в неделю.

Ирина Лотц