Омичи всё чаще переходят на двухколёсный транспорт

Омичи всё чаще переходят на двухколёсный транспорт. Омский изобретатель пошёл дальше и собрал велосипед на батарейках. 

В наше время никого не удивишь электромобилем, гибридные машины встречаются повсеместно. А вот велосипед на батарейках идея по-настоящему новая. Именно такая – пришла к Петру, когда он переехал из Сургута в Омск. Парень просто не смог нормально добраться до работы на своём электросамокате. В городе мало велодорожек и очень плохой асфальт. А вот конструкция велосипеда позволяла сгладить все недостатки местных дорог, ведь на раме можно установить 2 амортизатора. Одному такой проект реализовать не по силам. Так Пётр привлёк к нему своих товарищей.

Конструкцию рамы придумали сами. Главное было сделать ее современной и спрятать внутрь всю начинку. От чертежей молодые люди перешли к тестовым образцам. И всего за полгода смогли приступить к серийной сборке. Правда пока всё приходится делать самим, выход на промышленные масштабы только в планах. Но потенциал есть: электробайк оснащён прочной и эргономичной батареей, ёмкости которой хватит на 30 километров. А мощный двигатель позволит разогнаться до 60 км\ч, несмотря на вес велосипеда – в четверть центнера.

Есть ещё и режим: крутить педали как на обычном велосипеде, разогнаться в таком случае правда не получится. Зато если полностью сядет батарея можно доехать до ближайшей розетки. Именно доступная зарядка выгодно отличает электровелосипед от других аналогичных видов транспорта, например электрокара.

Пока в ППД нет отдельной категории прав для велосипедистов. А значит электро-байком может управлять даже подросток. А если учесть среднюю скорость в 50 км\ч, это может быть опасно и для окружающих. Возможно стоит вынести гибридные велосипеды в отдельный вид транспорта и запретить управлять им несовершеннолетним. Однако нельзя отрицать, что за таким экологическим транспортом будущее современного мегаполиса.

Артемий Харламов