В  Омский туристский информационный центр обращаются даже иностранцы

В Омский туристский информационный центр обращаются даже иностранцы

В  Омский туристский информационный центр обращаются даже иностранцы. За неделю его уже посетили 150 человек – это жители Новосибирска, Барнаула, Калининграда, Тюмени, Москвы и Санкт-Петербурга. Интересуются нашим регионом также гости из Испании, Китая и Казахстана. Чаще всего посетители спрашивают об экскурсиях, достопримечательностях, а также  уточняют исторические факты. Как отметила заместитель министра культуры региона Анна Статва, итоги первой недели доказали востребованность туристско-информационного центра Омской области. В дальнейшем он будет только развиваться. В следующем году филиалы ТИЦ откроют и в районах области.

Новый информационный туристский центр справляется со своей задачей, и это не может не радовать, отметила идейных вдохновитель проекта, заместитель министра культуры Анна Статва. За первую неделю в учреждение обратились более 150 человек, где им рассказали, какие места стоит посетить в Омске и Омской области в зависимости от их интересов.

В начале сентября состоялось заседание за круглым столом по перспективам развития туризма в Омской области, где были выбраны направления, которые нужно развивать, рассказала Анна Статва. В первую очередь, это экологический туризм. Знаменитые пять озёр, озеро Эбейты, берег Драверта, фадеевские и горские логи – уникальные места, обладающие большим туристическим потенциалом. Там есть на что посмотреть. Также будут продвигаться уже существующие этнографические туры в районы области и экскурсии на промышленные предприятия. Из новых видов отдыха появится археологический и научный туризм, отметила заместитель министра.

Рассказала Анна Статва, что в следующем году министерство займётся вопросом брендирования Омска. К созданию логотипа, единого стиля и главное идеи, которая бы объясняла, что значит жить в столице Прииртышья, подойдут со всей серьёзностью. Раньше правительство региона уже пыталось создать бренд, и попытка обернулась неудачей. Так называемая “медвежья лапа” не вызвала большого интереса у жителей города. Так непонятный для населения бренд постепенно умер. Это не должно повториться, подчеркнула Анна Статва.

К успешным примерам брендирования можно отнести Новосибирск. Город позиционирует себя, как центр Сибири. Логотипом стала снежинка-калейдоскоп, а слоганом – слова “Сибирь здесь”. А Вологодская область стала “душой русского севера”. Эта идея была поддержана населением и так бренд закрепился за Вологодчиной. По личному мнению Анна Статвы, Омск мог бы стать Культурной столицей Сибири.

В середине лета среди жителей России проводился социологический опрос. Почти 3 тысячи респондентов спросили, в какой город они хотели бы съездить. По результатам исследования, Омск оказался на 33 месте из 46 названных городов.

Дмитрий Панков