Вместе со снегом в Омске растаял и асфальт на некоторых дорогах

Вместе со снегом в Омске растаял и асфальт на некоторых дорогах

Вместе со снегом в Омске растаял и асфальт на некоторых дорогах. Там, где ямы особенно глубокие, рабочие уже латают дыры.

Щебень, целый и раздробленный до состояния отсева, и песок. Именно эти материалы являются основой асфальто-бетонной смеси. После сушильного барабана и прохождения системы сит разных диаметров к ним добавляется битум. Низкое качество этого остаточного продукта переработки нефти в Омске – одна из причин того, что в сибирском мегаполисе плохие дороги, – уверен начальник участка асфальтобетонного завода Сергей Капустин.

В прошлом году битум для производства асфальта и вовсе пришлось покупать в Уфе. Но в скором времени ситуация может измениться. Сейчас нефтезавод проводит модернизацию своего оборудования. После нее – надеются дорожники – предприятие начнет производить более качественный битум. Модернизация в ближайшее время ждет и асфальтобетонный завод, – первый заместитель директора Управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска Андрей Громов.

Впрочем, завод и сейчас обладает серьезными производственными мощностями. Три установки могут производить до 160 тонн асфальто-бетонной смеси в час. А всего в этом году планируется произвести около 60 тысяч тонн асфальта. Он будет использоваться для ямочного ремонта городских магистралей и восстановления тротуаров.

Дмитрий Панков